Обновление страницы: 25.03.2023
Все заявки на услуги принимаются по e-mail! Другие каналы связи размещенные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания пришлите заявку на [email protected] обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на [email protected] требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Алуште:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram document_legalno
- Позвоните нам 7-499-490-58-48
- Напишите нам сообщение на e-mail [email protected]
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по текущим заявкам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба разборчиво формулировать ваши вопросы, бессмысленные заявки автоматически перемещаются в конец цепочки! Последовательность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы